- Часто задаваемые вопросы
- Приём в 1 класс
- Оздоровительная кампания 2023
-
Акции/конкурсы
- Перейти в раздел
- Акция "Танковый корпус"
-
Год Памяти и Славы
- Перейти в раздел
- Конкурс "Правнуки победителей"
- Календарь-справочник - 2020
- Диктант Победы
- Программа празднования 75 годовщины Победы в ВОВ в Камышловском городском округе
- План мероприятий МАОУ "Школа №1" по подготовке и проведению празднования 75-летия Победы в ВОВ
- Экран активности учащихся в мероприятиях, посвященных празднованию 75-летия Победы в ВОВ
- Классный час "О нашей Победе" (Ю.И. Биктуганов)
- Декада праздничных мероприятий в МАОУ "Школа №1" КГО
- Он-лайн акция "Бессмертный полк"
- ПРОГРАММА празднования 9 мая в Камышловском городском округе (в удаленном режиме)
- «Финатлон для старшеклассников» 2020-2021
- Всероссийский конкурс сочинений для школьников. Без срока давности
- Фотоконкурс "Я-Книжный герой"
- Всероссийские конкурсные мероприятия
- Международной акции «Книга для друга»!
- Школьный этап всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика - 2021»
- "Классный лидер"
- Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Служба медиации

Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения
Школьная служба медиации (примирения) это:
1. Разрешение конфликтов силами самой школы.
2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.
3. Профилактика школьной дезадаптации.
4. Школьное самоуправление подростков школы.
Состав службы школьной медиации (примирения):
Куратор - Дильмухамедова И.Р.- учитель физики
Медиатор (учитель) - Дильмухамедова И.Р.- учитель физики
Члены школьной службы примирения:
Педагог – психолог – Васюченко И.А.
Михеева Анастасия, 9 класс, лидер волонтёрского движения
Рахимова Анастасия, 7 класс, лидер школьного самоуправления
Основная цель службы школьной медиации (примирения) состоит в формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.
Задачи службы медиации (примирения):
· создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп;
· внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов мирным путем;
· интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, повышение эффективности социальной и психологической помощи, оказываемой детям;
· повышение квалификации педагогов школы по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.
Зачем нужна медиация (примирения) школе?
Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Служба школьной медиации (примирения) готова работать со всеми участниками образовательного учреждения и организовать медиацию между:
· учениками;
· учениками и родителями;
· родителями;
· учителями и родителями;
· учениками и учителями.
Правовая основа организации служб школьной медиации (примирения) в образовательных организациях:
Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:
· Конституция Российской Федерации;
· Гражданский кодекс Российской Федерации;
· Семейный кодекс Российской Федерации;
· Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
· Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
· Конвенция о правах ребенка;
· Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Г ааге, 1980, 1996, 2007 годов;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».
Памятка для родителей "Решение конфликтов"